Внимание!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Внимание учащихся и родителей (законных представителей)!

В рамках Федерального проекта официальный сайт лицея перешел на платформу «Госвеб». Вся актуальная и официальная информация с 1 февраля 2024 года будет размещаться только в новой версии сайта. Адрес новой версии сайта :

http://fml174.gosuslugi.ru

Проект «Госвеб» реализуется в рамках реализации федерального проекта «Цифровое государственное управление», предусмотренного национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации». Она была разработана во исполнение одного из «майских» указов президента России Владимира Путина. Конструктор сайтов позволит доносить актуальную и интересную для родителей и гостей информацию в понятной и доступной форме.

 3afrro1sr1py25vfgd39mebknpp30mje  2023-01-16 12-09-53  рддм Лого
     
 vkontakte PNG23  26282.970  

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Архив
    Архив Список сообщений блогов. созданных ранее.
  • Авторизация
    Войти Login form

Открытое краевое мероприятие «Сетевое образовательное событие по личностному самоопределению «Четыре четверти» для 10-классников пилотных школ по введению ФГОС СОО.

Добавлено : Дата: в разделе: ФГОС СОО
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 788
  • Печатать

17 ноября 2018 г. в МБОУ «Лицей №174» г. Зеленогорска состоялось открытое краевое мероприятие «Сетевое образовательное событие по личностному самоопределению «Четыре четверти» для 10-классников пилотных школ по введению ФГОС СОО (подробности во вложении)

ОС1

docxОС_17.11.18.docx

18 ноября 2018 г. в МБОУ «Лицей №174» г. Зеленогорска состоялось открытое краевое мероприятие «Сетевое образовательное событие по личностному самоопределению «Четыре четверти» для 10-классников пилотных школ по введению ФГОС СОО.

 

Разработчики и организаторы образовательного события

Дмитриева Оксана Валерьевна – педагог-психолог

МБОУ «Лицей №174»,

Алесина Наталья Викторовна – педагог-психолог

МБОУ «СОШ №169».

Организаторы образовательного события

Врачева Татьяна Викторовна – замдиректора по УВР

МБОУ «Лицей №174»,

Фокина Людмила Григорьевна – замдиректора по УВР

МБОУ «СОШ №169»,

Чернацкая Ирина Викторовна – педагог-психолог

МБОУ «СОШ №161»,

Дьяченко Наталья Николаевна – тьютор

МБОУ «Гимназия №164»,

Баринова Мария Васильевна – педагог-организатор

МБОУ «СОШ №169»,

Бодрова Светлана Владимировна – педагог-психолог

МБОУ «СОШ №169»,

Заварыкина Елена Владимировна – социальный педагог

МБОУ «Лицей №174».

 

На мероприятие были приглашены десятиклассники пилотных школ по введению ФГОС СОО (161, 164, 169, 174), которые испытывают трудности в личностном самоопределении, что было выявлено на основании предварительного анкетирования.

Одной из основных задач юношеского возраста является самоопределение. В период юности человеку необходимо создать свой жизненный план - решить вопросы, кем быть (профессиональное самоопределение) и каким быть (личностное самоопределение).

Образовательное событие по личностному самоопределению строится на игровой методике «Четыре четверти» авторов-составителей Васильевой Н.П., Никитиной Е.В., Хасана Б.И.

В процессе деловой игры обнаруживается потенциал самостоятельности и ответственности, планирования и использования ресурсов школьников.

Участники игры должны распределить выделенные им по правилам игры ресурсы – деньги и время на занятия, которые их интересуют.

Чтобы исключить случайность выбора и выявить его устойчивость, участникам игры предлагается сделать четыре пробы, в каждой из которых создаются новые препятствия на пути к достижению выбранного занятия (области, сферы).

Препятствия являются обязательным условием игры. Поскольку только в преодолении можно «увидеть» действительную заинтересованность в достижениях.

Необходимость достигнутых результатов в жизни старшеклассника в настоящем – это стать субъектом своего образования, распоряжаться ограниченным набором ресурсов для создания индивидуального образовательного маршрута; в будущем – личностное самоопределение, анализ своих умений распоряжаться ресурсами.

По окончании мероприятия личностные результаты, на совершенствование которых направлено образовательное событие (развитие навыков стратегического планирования,  умения распоряжаться своими ресурсами, ответственности и самостоятельности) были проанализированы каждым участником, группой участников и совместно всеми участниками.

В образовательных учреждениях (пилотных школах) предполагается дальнейшая работа педагогов-психологов с личностными результатами участников образовательного события (консультирование, сопровождение, поддержка).

На основании рефлексивной информации, полученной от участников образовательного события, можно с уверенностью сказать, что подобные мероприятия нужны старшеклассникам, многие ребята изменили свой подход к использованию собственных ресурсов (времени, денег и т.д.) и к расстановке жизненных приоритетов.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики и ИКТ.

Виртуальный Лицей

  • distТелефон горячей линии:
    8-983-615-4722

Социальное пар-во

1686078904

Карта школьника

finiks

День Победы

63369 1 logo

Базовая площадка

INSTITUT logo

ИС Навигатор ДО

230х88 под-лого

Технопарк

Школьный технопарк

ФМК

fmk

ФИРО

main-01-01 crop

Ничего не бойся

 1367297971

Доступная среда

1 01

mb

Фотогалерея

  • 08.12
  • 17.12
  • DSC01285
  • DSC01286
  • DSC01289
  • DSC01292
  • DSCF8556
  • DSCN0165
  • DSCN0182
  • DSCN1088
  • DSCN1092
  • DSCN1096
  • DSCN1105
  • DSCN1113
  • DSCN1115
  • DSCN7947-3
  • DSCN7949-3
  • DSCN7951-3
  • DSCN7955-3
  • DSCN7960-3
  • DSCN7966-3
  • DSCN7967-3
  • DSCN7970-3
  • DSCN7975
  • DSCN7980
  • DSCN7983
  • IMG_0747
  • IMG_07781
  • IMG_1254
  • IMG_1287
  • IMG_1298
  • IMG_1543
  • IMG_1560
  • IMG_1566
  • IMG_7645
  • IMG_7648
  • IMG_7652
  • IMG_7653
  • P1070029_2
  • P1070031_2
  • P1080022
  • P1080451
  • SAM_3249
  • SAM_3254
  • SAM_3255