Внимание!

Объявления

  • ВАШ РЕБЕНОК ПОТЕРЯЛ КАРТОЧКУ-ПРОПУСК?
    Обращайтесь к руководителю проекта по автоматизации
    Власову А.А, 
    либо звоните на телефон горячей линии:

    8 800 500 25 69

  • Официальный сайт ЕГЭ
    ban ege
  • Официальный сайт ГИА
    ban gia

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Архив
    Архив Список сообщений блогов. созданных ранее.
  • Авторизация
    Войти Login form

Технологическая карта урока

Добавлено : Дата: в разделе: Новости
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 41
  • Комментариев: 0
  • Печатать

ФИО учителя: Горбунова Ольга Васильевна

Класс: 4класс УМК: «Начальная школа 21 века»

Предмет: Русский язык

Тема урока: « Мягкий знак после шипящих в разных частях речи»

Тип урока: закрепление.

Место и роль урока в изучаемой теме: данный урок входит в раздел «Морфология»  и «Орфография»

Цель урока: закрепить умения писать ь знак после шипящих в разных частях речи.

                                                                            

                                                                             Планируемые результаты обучения:

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Определять слова с ь знаком после шипящих;использовать алгоритм написания ь знака после щипящего;

Планирование своих действий в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

Писать ь в соответствии с орфограммой

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Работа в парах, группе

Выражать положительное отношение к процессу познания;

                                                                                                           Ход урока

 

           этап урока

Задача, которая должна быть

решена(в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихсяпо достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

Вводный

Мотивацион -

ная подготовка к усвоению изучаемого материала.

Фронтальная

индивидуальная

Проверка готовности ученика к уроку. Проверка домашнего задания.

Слушают учителя;

демонстрируют готовность к уроку; организуют рабочее место;

проявляют интерес к изучаемому предмету;

Анализируют и выделяют орфограмму;

Подбирают родственные однокоренные слова разных частей речи;

Наблюдение:

определили орфограмму-93%

подобрали родственные однокоренные слова-100%

2

Основной

Закрепляем написание ь знака после шипящих с использованием алгоритма.

Фронтальная,

работа в паре,

работа с интерактивной доской,

работа в группе.

Предлагает задания;

проводит параллель

с ранее изученным

материалом;

организует работу в паре, группе;.

П. определяют цель.

П. Находят орфограмму,

используют алгоритм.

Р.-контролируют учебные действия.

К: Слушают собеседника. Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

 

Формулируют тему урока;

сотрудничество с учителем и сверстниками;

работа с таблицей;

создание алгоритма;

Сигнальные карточки:

Пользуются умело алгоритмом-95%

Опрос:

Разгадали ребус и записали ответ-84%

3

Контроль

Формировать самостоятельный контроль (самоконтроль)

Индивидуальная

.

Организует и контролирует

самостоятельную

работу.

Работа с учебником:стр.26,

упр.58

П.работают с текстом учебника;

используют алгоритм;

Р.осуществляют самопроверку.

Соотносят результаты своей учебной деятельности с образцом;

подводится итог индивидуальной самостоятельной работы;

-определяют задания для самоподготовки .

Тест:

правильность выполнения задания-96%.

4

Итоговый

Определить прочность знаний.

Индивидуальная

На уроке :

Мне понравилось..

Я поняла…

Я умею…

Р: оценивают результат своей деятельности

Проговаривают тему и достигли ли цели.

Самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности.

Работа со шкалой(поддерживающее оценивание)-100%

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Пятница, 19 Октябрь 2018

Виртуальный тур

logo virt

Технопарк

Школьный технопарк

Карта школьника

finiks

Базовая площадка

Баннер ККИПК Базовая площадка

ФМК

fmk

ФИРО

main-01-01 crop

Ничего не бойся

 1367297971

Доступная среда

1 01

Фотогалерея

  • DSC01285
  • DSC01286
  • DSC01289
  • DSC01292
  • DSCF8556
  • DSCN0165
  • DSCN0182
  • DSCN1088
  • DSCN1092
  • DSCN1096
  • DSCN1105
  • DSCN1113
  • DSCN1115
  • DSCN7947-3
  • DSCN7949-3
  • DSCN7951-3
  • DSCN7955-3
  • DSCN7960-3
  • DSCN7966-3
  • DSCN7967-3
  • DSCN7970-3
  • DSCN7975
  • DSCN7980
  • DSCN7983
  • IMG_0747
  • IMG_07781
  • IMG_1254
  • IMG_1287
  • IMG_1298
  • IMG_1543
  • IMG_1560
  • IMG_1566
  • IMG_7645
  • IMG_7648
  • IMG_7652
  • IMG_7653
  • P1070029_2
  • P1070031_2
  • P1080022
  • P1080451
  • SAM_3249
  • SAM_3254
  • SAM_3255
  • DSC00520
  • DSC00521
  • DSC00522
  • DSC00523
  • DSC00524
  • DSC00525
  • DSC00526
  • DSC00527
  • DSC00528
  • DSC00529
  • DSC00534
  • DSC00535
  • DSC00536
  • DSC00537
  • DSC00538
  • DSC00539
  • DSC00540
  • DSC00541
  • DSC00542
  • DSC00543
  • DSC00544
  • DSC00545
  • DSC00546
  • DSC00547
  • DSC00548
  • DSC00549
  • DSC00550
  • DSC00552
  • DSC00553
  • DSC00554
  • DSC00555
  • DSC00556
  • DSC00557
  • DSC00558
  • DSC00572
  • DSC00574
  • DSC00575
  • DSC00577
  • DSC00581
  • DSC00584
  • DSC00585
  • DSC00586
  • DSC00587
  • DSC00590
  • DSC00594
  • DSC00596
  • DSC00599
  • DSC00600
  • DSC00601
  • DSC00606
  • DSC00610