• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Архив
    Архив Список сообщений блогов. созданных ранее.
  • Авторизация
    Войти Login form
Super User

Super User

Super User пока еще ничего не указал никакой информации

Стартовая диагностика первоклассников в лицее пройдёт с 17.09. по 30.09. 2018 года.

Стартовая диагностика первоклассников является первым элементом внешней оценки в региональной системе оценки качества образования. Эта процедура позволяет оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах края. Институт содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) по заказу Рособрнадзора разработал комплексную методику, которая дает возможность увидеть особенности ребенка и его подготовки к школе, чтобы реализовать его потенциал наиболее полно. Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь. Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов).

Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика икаждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям.

...
Просмотров: 13 Комментариев: 0
Просмотров: 8 Комментариев: 0

Добавлено : Дата: в разделе: Формирующее оценивание

Цели:

  • создание условий для информального образования педагогов, совершенствование профессионального и методического мастерства педагогов общего образования;
  • содействие продвижению идей формирующего оценивания в образовательную практику школ города.

Задачи:

  • обеспечить научно-методическую поддержку педагогов, осваивающих и продвигающих идеи формирующего оценивания;
  • создавать условия для непрерывного развития педагогов: развитие педагогического сотрудничества, распространение инновационных педагогических практик;
  • инициировать создание профессиональных обучающихся сообществ учителей на основе профессиональных потребностей и интересов.
  • взаимообучение и взаимообмен практикой применения формирующего оценивания;
  • информационно-методическое сопровождение деятельности педагогических сообществ учителей по проблемам формирующего оценивания;
  • поддержка инновационной деятельности по формирующему оцениванию.

Направления деятельности:

...

ФГАОУ ДПО ЦРГОП

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ