Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Архив
    Архив Список сообщений блогов. созданных ранее.
  • Авторизация
    Войти Login form

В рамках 4 Декады дорожной безопасности детей в Лицее №174 ЗАТО г.Зеленогорск прошли классные часы в интерактивных форматах: соревнования команд, работа проектных групп, викторины. В увлекательной форме ребята повторили правила дорожного движения и оценили свои знания не только как пешеходы, но и как будущие водители.

b2ap3_thumbnail_1_20231031-025742_1.jpgb2ap3_thumbnail_2_20231031-025742_1.jpgb2ap3_thumbnail_3_20231031-025743_1.jpgb2ap3_thumbnail_4_20231031-025743_1.jpgb2ap3_thumbnail_1_20231031-025813_1.jpgb2ap3_thumbnail_2_20231031-025814_1.jpgb2ap3_thumbnail_3_20231031-025815_1.jpgb2ap3_thumbnail_4_20231031-025816_1.jpgb2ap3_thumbnail_038cqXdA2Jc.jpgb2ap3_thumbnail_PtS1M0zA7P0.jpg

Привязка к тегам Безопасные дороги ПДД
Просмотров: 394

В преддверии осенних каникул заместитель начальника ОГИБДД Алексей Аксёнов обратился к родителям. Смотрите видео здесь.

 

Просмотров: 322

Добавлено : Дата: в разделе: Дорожная безопасность

Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» Ольга Беляцкая вместе со второклассницей Ульяной расскажут и покажут, как распознать все дорожные ловушки во дворе дома. Иными словами, как сделать первую половину пути от дома до школы максимально безопасной. Смотрите видео

Просмотров: 374

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Мазурский Сергей Александрович
Дата рождения: 02.01.1976

С 1982 по 1991 обучался в средней общеобразовательной школе №174 г. Красноярск - 45.
В 1991 году продолжил обучение в медицинском училище г. Заозерный, в 1993 году перевелся в медицинское училище города Псков, куда переехал вместе с родителями.
В 1994 году окончил училище и работал медбратом в ЦРБ г. Псков.
10.01.1995 был призван в армию (в войска специального назначения) в г. Печора Псковской области. В 1996 году подал рапорт о направлении его в школу прапорщиков, которую он закончил в 1996 году, и был переведен в пос. Тайбола Мурманской области на должность заместителя командира группы специального назначения.
В июне 1997 года поступил в Новосибирский военный институт, который закончил в 2002 году, и получил специальность «переводчик: боевая и повседневная деятельность подразделений специальной разведки. Лингвистика» с получением воинского звания лейтенант.
С 15.11.2002 принимал участие в контртеррористической операции в Чеченской республике.

Продвигался по службе:
1. 20.06.2003 присвоено воинское звание «старший лейтенант»,
2. 12.01.2004 присвоено звание «капитан».

Награжден:
-медалью «За воинскую доблесть» 2 степени (Приказ министра обороны Российской федерации от 28 июля 2003 года №637).
-медалью «За отвагу» (Указ Президента Российской федерации от 2 ноября 2004 года №1388)
-орденом Мужества (посмертно) (Указ Президента Российской федерации от 23 февраля 2005 года №208).

Погиб 5.06.2004 при исполнении воинских обязанностей. Похоронен в городе Псков.

b2ap3_thumbnail_w6IcfbzjHcc.jpgb2ap3_thumbnail_wy7mIZEIKJg.jpgb2ap3_thumbnail_-ydtMxGG4pk.jpgb2ap3_thumbnail_LKeegKc95II.jpg

Просмотров: 651

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В 2022-2023 учебном году в МБОУ «Лицей №174» г.Зеленогорска было организовано обучение педагогов города на Городской базовой площадке «Методика работы с личностными результатами в основной и старшей школе», руководитель площадки – заместитель директора по воспитательной работе Лариса Николаевна Ванюхина.

В МБОУ «Лицей №174» системная работа по оценке личностных результатов обучающихся ведётся с 2018 года. К данному моменту разработана система использования данных мониторинга личностных результатов для организации и корректировки деятельности по воспитанию классного коллектива по направлениям воспитательной работы и отслеживание динамики личностного роста обучающегося и классного коллектива в целом на протяжении уровня образования, с конечным итогом сформированности личностных результатов на уровнях ООО, СОО.

За период работы базовой площадки стажеры познакомились с инструментарием, предлагаемым Красноярским ЦОКО. Семинарские занятия и стажёрские пробы предоставили возможность научиться анализировать данные мониторинга личностных результатов обучающихся в различных спектрах. Стажёры изучили рекомендации для классных руководителей, учителей-предметников, родителей (законных представителей) в целях формирования ценностных ориентаций, совершенствования личностного роста, успешного учения, самоопределения и социализации обучающихся.

...
Просмотров: 373 Продолжить чтение